вторник, 21 июня 2011 г.

А Вы смотрели "Сумерки"? ))


         Бездумно листала каналы. Набор для вечера вполне тривиален: сериалы, молодежные комедии, боевито-милицейско-полицейские бегалки, по Культуре очередная Линия Жизни, по России 24- экономика с Григорием Бегларяном и т.д. Что странно сразу по двум каналам показывали «Сумерки», на разной стадии развития душещипально-слюнявой истории любви красавца вампира Роберта Паттинсона и его человеческой подружки. Отчего-то вспомнилось, как я не так давно ходила на Сумерки-3 в кинотеатр. Не одними ж Бергманами и Тарковскими «питаться», иногда вместо фаршированной рыбы хочется простой булки с маслом. Итак, помнится, сидела в офисе, и что-то так жутко захотелось романтики.  Совершенно спонтанно. С женщинами такое бывает. Также спонтанно собралась пойти на фильм, который ранее ничего кроме  презрительного «фи» не вызывал, и как выяснилось, зря.  
          Рецензии на фильм не будет, это скорее  путевые заметки посетителя кинозала. Две предыдущие части фильма видела отрывочно, но это совсем не помешало бы понять смысл всех сюжетных перипетий саги, настолько всё в ней прозрачно и стереотипно, если бы мне дали спокойно посмотреть фильм, вжиться в  его настроение. Не вышло. Вернее, не дали. При просмотре фильма в кинотеатре, главное, что может испортить впечатление, помимо  личной неприязни к тому, что смотришь, так это соседи.  Мои соседи, вернее соседки, не совсем трезвые девицы, с первых пяти минут фильма начали  бурно  обсуждать  каждый  шаг персонажей, сопровождая всё это веселье громким отхлебыванием из бутылки и активной жестикуляцией  /что-то на экране друг другу показывали/. В общем не дали мне, да и всему ряду , полноценно проникнуться романтической историей любви человеческой самочки одновременно к благородному и чистому вампиру, и импульсивному,  жадному до жизни оборотню. Тот еще любовный треугольничек. А ведь фильм мог бы мне даже понравиться,  сказки про любовь смотреть полезно,  тем более  в фильме были не просто страсти, а еще и проблема какого-то  сомнительного выбора и тем более с участием совершенно нереально благородного красавца.
          Всегда удивлялась девушкам, которые водят на такие слезливые фильмы своих мужчин. Зачем? Почему нельзя пойти с подругой или одной. Мужчина ж не только удовольствия не получит, а еще и ненароком испортит его своей даме  неуместными репликами и иронией. А вот и то, над чем будет смеяться любой мало-мальски брутальный мужчина и что так нравится  романтичным барышням, это фразы  типа: "в другой жизни я бы долго за тобой ухаживал, мы гуляли бы в парке с твоей компаньонкой, пили бы чай на веранде, а потом я бы украл твой поцелуй, но перед этим выспросил у твоего отца разрешения на помолвку" – боже мой, какая прелесть! Прямо таки Джейн Остин  21 века.
Или вот еще: "ты его любишь?"- "да"- "но тебя я люблю больше"- " да, я знаю". На этом месте половина зала рыдает в голос. Мужчинам точно идти на этот фильм не стоило. Совершенно  девчачье кино, любовь-морковь, мужскому взгляду абсолютно не за что зацепиться. Я всё ждала, может, хотя бы героиня будет как-то меняться по сюжету, эффектные позы, страстные взгляды, но нет, главная лакомая добыча всех вампиров и оборотней так и проходила весь фильм в каких-то тинейджерских шмотках, одной и той же клетчатой рубашонке.
        Зато  мужские персонажи были колоритнейшие, порадовали, так сказать, женский взгляд голливудские слюноделы: бледным мраморным вампиром, со взором мучительно охлаждаемым усилием воли, и полуголым оборотнем с накаченными плечами. Первый похож сразу на обоих  заглавных героев из «Интервью с вампиром», а второй будто бы пытался изобразить, каким бы был Рокки Бальбоа, если бы снимался в молодежной саге. В целом мило и занятно. Жаль только, что я уже не в том возрасте, чтобы упиваться такими фильмами. В 15 лет я бы, возможно, наклеила портрет Роберта Паттинсона  на стенку своей девичьей спальни. Но определенную долю требуемой мне романтики я, конечно, в тот вечер  получила, хотя вместе с ней и долю грусти о безвозвратно ушедшей юности, в которой все красавцы казались необыкновенно благородными, и будущее представлялось чудесной сказкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий