понедельник, 11 июля 2011 г.

В споре с Евтушенко


Со мною вот что происходит:
ко мне мой старый друг не ходит,
а ходят в мелкой суете
разнообразные не те…
Со мною вот что происходит:
совсем не та ко мне приходит,
мне руки на плечи кладёт
и у другой меня крадёт...
О, сколько нервных
        и недужных,  
ненужных связей,
              дружб ненужных!
Куда от этого я денусь?!
О, кто-нибудь,
            приди,
                 нарушь
чужих людей соединённость  
и разобщённость близких душ!
/Евгений Евтушенко/
Скамейка. Парк. Гуляющие пары.
Июль и сумерки, печальны и теплы.
Ты Бродского читаешь милой даме,
Ей нравится, хоть мысли далеки.

И разговор так искрометен и нескучен,
Рукопожатия так нежны и легки,-
И пусть иллюзии всё это, но так что же?!
Иллюзии любой душе нужны.

Возможно, и не прав поэт- шестидесятник,
Познавший  "разобщенность близких душ".
Ведь иногда "чужих людей соединенность"
Сулит нам гармоничнее союз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий